Мы разрабатываем и
претворяем в жизнь

Эффективные маркетинговые стратегии

Наши клиенты достигают новых вершин вместе с нами

Узнать больше Узнать больше
Strategy and Consulting Service of Apricode Digital

Используйте инструменты
интернет-маркетинга

Организуйте продажи
через Интернет

Поисковый маркетинг, SEO, SMM, мобильная устройствах и многое другое

Узнать больше
Advertising and Promotion Service of Apricode Digital

Приобретите удобный
и функциональный

веб-сайт или
интернет-магазин

Качественный веб-сайт сформирует доверие к вашему бренду

Узнать больше
Web development Service of Apricode Digital

Наши работы - плоды творчества

Эксклюзивные дизайнерские решения

Мы создаем для наших клиентов рекламные материалы, бренд-атрибутику и многое другое

Узнать больше
Media production Service of Apricode Digital

Измеряйте эффективность
маркетингового бюджета

Оптимизируйте
ROI% маркетинга

Внедрение Яндекс Метрики, Google Analytics, анализ воронки продаж, аудит слабых мест и оптимизация конверсии

Узнать больше
Digital Marketing Analytics Service of Apricode Digital


Доверяйте только

настоящим профессионалам

результаты превзойдут ожидания

Узнать больше
Technical Support Service of Apricode Digital

УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Закажите эту услугу прямо сейчас!

Заполните форму и наш сотрудник свяжется с Вами:

Краткое описание услуг

Мы подготовили для Вас краткое описание наших услуг.

«Маркетинговая стратегия – это логическая схема маркетинговых мероприятий, с помощью которой компания надеется выполнить свои маркетинговые задачи» (Ф. Котлер)

Стратегия маркетинга состоит из трех частей:

  • Целевые рынки. Маркетинговая стратегия должна точно определить сегменты рынка, на которых предприятие должно сосредоточить свои усилия.
  • Маркетинг-микс. Определить отельные стратегии для таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары и услуги, каналы сбыта, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределение товара.
  • Уровень затрат на маркетинг. Маркетинговый бюджет, необходимый для претворения в жизнь всех ранее изложенных стратегий.

Наша компания специализируется на разработке эффективных стратегий в области интернет-маркетинга. Мы поможем Вам сформировать сбалансированный маркетинг-микс, который покажет максимальную отдачу практически при любой величине маркетингового бюджета.

В процессе разработки стратегии мы поможем ответить на важнейшие вопросы для Вашего бизнеса и поможем внедрить цикл стратегического маркетингового планирования:

  1. Понимание рынка, специфики, рыночного окружения.
  2. Определение целей, задач и возможных подходов к продвижению в интернете.
  3. Выбор инструментария. Расстановка приоритетов. Формирование бюджета.
  4. Оперативный контроль и анализ результатов.

Реклама (от лат. Reclamare - «утверждать, восклицать, выкрикивать, взывать») является одной из форм маркетинговых коммуникаций, способствующих убеждению аудитории в необходимости принять решение о приобретении товаров или услуг конкретного производителя или поставщика. Реклама помогает достичь бизнес-целей наших клиентов и выполнить план продаж. Широкий спектр рекламных каналов позволяет привлечь внимание целевой аудитории к бренду.

Важнейшим аспектом эффективного маркетинга любой компании является правильный подбор баланса между рекламными каналами. Наиболее таргетированной и бьющей в цель является контекстная реклама, действующей на максимальный охват целевой аудитории выступает медийная реклама.

Наиболее распространенные рекламные инструменты:

  • Поисковая реклама или Search Engine Marketing (SEM)
    Поисковая оптимизация, контекстная реклама, медийная реклама, ремаркетинг и ретаргетинг, партнерские сети: Google Network и Рекламная Сеть Яндекса
  • Реклама в социальных сетях
    Facebook.com, Vk.com, Odnoklassniki.ru, LinkedIn.com и т.д.
  • Мобильная реклама
    Реклама в приложениях (iOs, Android), контекстная реклама, SMS/MMS, Мобильный интернет
  • Аффилиаты
    CPA-сети, партнерский маркетинг

Качественная реклама должна быть таргетированной, эффективной, измеримой. Продвижение в сети интернет подразумевает комплекс мероприятий, направленных на расширение присутствия информации о товарах и услугах в интернете.

Веб-разработка — процесс создания веб-сайта или веб-приложения. Основными этапами процесса являются разработка веб-дизайна, вёрстка страниц, веб-программирование клиентского интерфейса и серверной части, а также конфигурирование веб-сервера.

Мы разрабатываем веб-проекты различной сложности от посадочных страниц для продвижения конкретной услуги до интернет-магазинов с сотнями тысяч товарных единиц. Мы стремимся использовать для разработки открытые платформы (Wordpress, Drupal, Joomla и т.д.), но так же работаем с проприетарными системами (Bitrix, Umi CMS и т.д.). А для создания сложных веб-сервисов и веб-приложений можем предложить как решения на основе новейших фреймфорков, так и разработку с чистого листа.

Типовыми проектами в сфере Веб-разработки для нас являются:

  • Посадочная страница
  • Интернет-магазин
  • Корпоративный сайт
  • Порталы
  • Кастомизированные решения

Производство рекламных материалов является задачей, стоящей перед любой компанией, продвигающей свои товары или услуги. Качество рекламных материалов оказывает существенное влияние на продажи, поэтому мы рады помочь нашим клиентам.

Мы создаем качественные рекламные материалы для наших клиентов, такие как:

  • Рекламные баннеры (в т.ч. flash)
  • Разработка айдентики, брендинг
  • Разработка веб-дизайна
  • Написание продающих текстов и копирайтинг
  • Создание промо-видео

Веб-аналитика (англ. Web analytics) — это измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов для целей измерения эффективности маркетинговых усилий, оптимизации сайтов.

Инструменты веб-аналитики, такие как Яндекс.метрика и Google Analytics позволяют исследовать поведение пользователей на Вашем веб-сайте, находить узкие места и оптимизировать уровень конверсии. Анализ юзабилити веб-сайта на основе данных веб-аналитики позволят оптимизировать структуру веб-сайта, сократить уровень показателя отказов и повысить продажи ваших товаров или услуг.

Мы готовы предложить Вам свой обширный опыт в данной сфере, Вы получите массу полезных советов от наших аналитиков, которые позволят Вам достигать лучших результатов при сохранении бюджета.

  • Анализ воронки продаж: CPC/CPA/CPL/CPS
  • Оптимизация юзабилити на основе HeatMap
  • Анализ цепочек конверсии
  • E-commerce аналитика
  • Внедрение Google Tag Manager
  • Оптимизация конверсии
  • Интеграция с CRM
  • Аналитика E-Mail кампаний

Мы предлагаем Вам провести аудит качества веб-сайта, настройки рекламных кампаний, корректности настройки счетчиков веб-аналитики и многое другое.

Мы оперативно помогаем нашим и не только клиентам решать проблемы с веб-сайтами, рекламными кампаниями, веб-аналитикой и многим другим. Если у Вас возникли проблемы в сфере Интернета или диджитал маркетинга, Вы можете обратиться в нашу службу технической поддержки (support@apricode.ru) и мы оперативно решим Вашу проблему.

Мы предоставляем техническую поддержку в соответствии с концепцией ITIL, построенной на процессном подходе.

Мы готовы оказать

  • Поддержку по запросу (Call out)
    Вы можете обратиться к нам с любым разовым запросом, мы оперативно окажем Вам техническую помощь.
  • Сервисная Техподдержка (на определённый срок)
    В рамках поддержки для разработанных нами ранее сайтов мы предоставляем как бесплатные, так и платные пакеты обеспечения поддержки на определённый срок.

Наши принципы

  1. Добросовестность и
    ответственность

    Мы стараемся делать нашу работу качественно и в срок. Каждый клиент получает от нас массу бесплатных советов и идей способствующих развитию его бизнеса.

  2. Опыт и
    профессионализм

    Опытная команда продемонстрирует Вам профессиональный подход к делу, предложит Вам массу идей и обширный набор инструментов с учетом трендов и лучших практик отрасли.

  3. Честность и
    открытость

    Мы открыто указываем нашим клиентам на плюcы и минусы тех или иных решений и подходов, предоставляем качественную отчетность и аналитику.

  4. Гибкость и
    оперативность

    Мы всегда оперативно реагируем на запросы и пожелания клиентов. Мы понимаем наших клиентов и заботимся о долгосрочных доверительных отношениях.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Благодаря нашим партнерам мы предлагаем лучшие условия нашим клиентам.

Часто Задаваемые Вопросы (ЧаВо)

У Вас есть вопрос, который мы забыли здесь осветить? Напишите нам, мы учтём и возможно добавим его в список.

Действительно, какова справедливая стоимость услуг дизайна, веб-разработки и создания сайтов, рекламы и продвижения компании в сети Интернет? Как определить оптимальный размер бюджета?
Нашим потенциальным и действующим клиентам мы предлагаем исходить из следующих предпосылок: Операционная маржинальность (gross margin) любого бизнеса в РФ не менее 30%. Таким образом, "запас прочности" бизнеса или доля расходов на маркетинг и рекламу (так называемый ДРР) может составлять до 30% от Выручки в случае когда бизнес ориентирован на достижение краткосрочных целей. В случае, когда компания осуществляет выход на рынок, запускает новый продукт или же имеет слабый бренд доля (ДРР) может варьироваться и даже превышать размер Выручки, что вполне очевидно и естественно.
Данная ситуация встречается достаточно часто среди наших потенциальных клиентов. Клиенты задумываются о смене текущего или найме нового агентства, когда ощущают недостаток качественных лидов от интернет-рекламы.
Итак, что же делать? Первое в чём необходимо разобраться: насколько качественно настроены рекламные кампании, веб-аналитика, дизайн креативов и многое другое. Насколько эффективно используется существующий маркетинг-микс, все ли каналы задействованы? В рамках аудита (а так же в рамках Бесплатного аудита) мы на основе некоторых чек-листов проверяем качество и готовим для наших (потенциальных) клиентов план действий по развитию направления диджитал-маркетинга в компании. При этом не стоит забывать про параметры, которые напрямую не управляются диджитал-маркетингом, такие как предлагаемый Вашей компанией рынку продукт (его особенности, качество по сравнению с конкурентами, позиционирование, география и т.д.), уровень конкуренции, в т.ч. уровень маркетинговых затрат Ваших в сравнении с конкурентами. Необходимо учитывать, что подавляющее большинство рекламных инструментов используют аукционную модель ценообразования стоимости контакта с аудиторией, т.е. чем больше Ваши конкуренты готовы платить за контакт с аудиторией, тем дороже контакт будет стоить для Вас.
Максимальный эффект или ROI,% от используемого бюджета на диджитал маркетинг для бизнеса может быть достигнут путем многократной итеративной оптимизации при достаточно стабильном уровне конкуренции для занятия или удержания целевой доли рынка посильном для вашего маркетингового бюджета. Вместе с этим, используемый маркетинговый инструментарий должен позволять обладать возможностью проводить качественные маркетинговые измерения, в т.ч. с использованием средств сквозной аналитики. Управляя тем, что можете измерить, а измеряя как можно больше Вы сможете достичь новых высот в Управлении Маркетингом.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ


Обращайтесь - мы поможем!