+7 (499) 390-65-54

Блог компании Apricode

Цифровые коммуникации, интернет-реклама, веб-разработка

Типичной ошибкой для малого и среднего бизнеса является отождествление маркетинговой стратегии и маркетингового плана. Попробуем простым языком объяснить в чем отличия:

Маркетинговая стратегия раскрывает цели, которых необходимо достичь путем реализации маркетинговых мероприятий. Маркетинговая стратегия формируется бизнес-целями. Бизнес-цели и маркетинговая стратегия должны идти рука об руку.

Маркетинг-план – описывает то, каким образом будут достигнуты маркетинговые цели в ходе реализации стратегического плана, который приведет бизнес из одной точки в другую.

Проблема в том, что большое количество менеджеров или собственников бизнеса пытаются понять «как» достичь результата, без понимания «чего» хотят достичь. Подобный подход может в конечном счете привести к неэффективному расходованию ресурсов, времени и денег компании.


Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных каналов маркетинговых коммуникаций. В частности, поисковая контекстная реклама демонстрируемая посетителям поисковых систем в зависимости от контекста поискового запроса или реклама на сайтах партнеров, демонстрируемая посетителям сайтов в зависимости от контента страниц или истории поисковых запросов имеют серьезнейшее значение для развития огромного количества малых и средних компаний, позволяя экономить маркетинговый бюджет за счет сужения целевой аудитории до супер-целевой или целевой.

В будущем механизмы контекстной рекламы будут охватывать все новые и новые медианосители, такие как видео-реклама, оффлайн носители и т.д.