+7 (499) 390-65-54

Блог компании Apricode

Цифровые коммуникации, интернет-реклама, веб-разработка

Отчет об исследовании Adobe: Digital Trends in Retail (2017)

21.03.2017

На днях компания Adobe представила очередной доклад «2017 Digital Trends in Retail«.
Отчет о цифровых тенденциях в 2017 году представляет собой увлекательный снимок трансформормации розничного сектора в цифровую эру.

Клиентский опыт (Customer eXperience) продолжает доминировать в повестке дня, и из исследования ясно, что отрасль розничной торговли осознает важность персонализированного и мобильного клиентского опыта, который имеет значение на каждом этапе путешествия клиента. Очевидно, что сектору розничной торговли следует сосредоточиться на оптимизации мобильного сервиса в рамках своих CX инициатив. CX — это отличительная особенность для розничных брендов, и в рамках этой тенденции мобильный опыт, в частности, будет все больше определять ваш бренд.

В отчете приводится распределение направлений диджитал маркетинга, в которых ритейлеры планируют наращивать бюджет в текущем году.

Статистические данные продолжают подтверждать огромное влияние мобильных устройств: розничные продажи только в Великобритании достигли 133 млрд. фунтов стерлингов в 2016 году, увеличившись на 16% в годовом исчислении на 18 млрд. фунтов. Продажи, произведенные с помощью смартфонов, выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в декабре 2016 года, согласно данным, опубликованным в январе 2017 года IMRG и Capgemini в США на мобильные устройства приходилось 21% от общего объема продаж электронной коммерции в 4 квартале 2016 года, что на 45% больше аналогичного периода прошлого года.
Согласно последнему изданию Adobe Digital Index, опубликованному в январе 2017 года, мобильные телефоны составили 41% в розничных продажах в Великобритании во период последнего рождества. На других крупных рынках аналогичная (но слегка меньшая) доля потребительских расходов относится к мобильным (31% в США, 30% В Северной Европе, 27% в Германии и 26% во Франции).
Это подчеркивает важность мобильных технологий и объясняет, почему почти две трети (62%) респондентов из розничной торговли говорят, что их бюджет мобильного маркетинга будет расти в 2017 году более, чем в любом другом канале.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *