+7 (499) 390-65-54

Блог компании Apricode

Цифровые коммуникации, интернет-реклама, веб-разработка

Будущее контекстной рекламы

15.11.2014

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных каналов маркетинговых коммуникаций. В частности, поисковая контекстная реклама демонстрируемая посетителям поисковых систем в зависимости от контекста поискового запроса или реклама на сайтах партнеров, демонстрируемая посетителям сайтов в зависимости от контента страниц или истории поисковых запросов имеют серьезнейшее значение для развития огромного количества малых и средних компаний, позволяя экономить маркетинговый бюджет за счет сужения целевой аудитории до супер-целевой или целевой.

В будущем механизмы контекстной рекламы будут охватывать все новые и новые медианосители, такие как видео-реклама, оффлайн носители и т.д.

  • Развитие ПО рекламной релевантности

Разработчики стремятся повысить релевантность целевых рекламных объявлений показываемых пользователям. В настоящее время релевантность рекламы определяется с использованием технологий, таких как Googlebot и Mediabot. Эти технологии работают путем вставки JavaScript в код веб-страниц для отображения релевантных объявлений пользователю. В настоящее время алгоритмы совершенствуется для более точного соответствия рекламы предпочтениям потребителя.

 

  • Персонализация сообщений и контекстной рекламы

Разработчики разрабатывают способы определения возраста лиц, использующих определенный компьютер или связанных семейных групп. Французы в настоящее время с помощью этой формы интуитивного цифровой рекламы. Разработчики ищут способы настройки демонстрируемых аудитории сообщений. Рекламодатели, в будущем, будут также иметь возможность получать больше информации об аудитории, чтобы влиять на индивидуального покупателя через настройки рекламных платформ.

 

  • Контекстная реклама без программного обеспечения, 

Некоторые компании предпочитают работать напрямую с издателями для показа контекстной рекламы на их сайтах. Эти компании предпочитают не полагаться на программное обеспечение. Например, About.com использует службу Sprinks для размещения контекстных ссылок. Applied Semantics также запрашивает объявления схожим образом. Их программа AdSense анализирует содержимое своих веб-страниц и выбирает объявления, которые кажутся им наиболее подходящими. Эта компания разместила рекламу на USA Today, Excite, и IWon. Компания рассчитывает получить еще несколько крупных клиентов в месяц.

  • Контекстная реклама и Видео игры

Разработчики попытались внедрить контекстную рекламу в видеоигры. Sony, Wipeout HD были одними из первых игр, содержащих контекстную рекламу перед загрузкой. Геймеры пожаловались и рекламные объявления немедленно были удалены из игры. Рекламные объявления были представлены в неподходящий момент, раздражая игрока. Разработчики ищут способы интеграции контекстной рекламы, не прерывая время загрузки игры и не раздражая пользователя. В Университете Люксембурга создали игру под названием AdRacer, тестируя новые методы рекламы. В ходе игры, реклама появляется на рекламных щитах вдоль дорог.

 

  • Внутритекстовая Видео контекстная реклама

Adbrite был одним из первых на рынке внутритекстовых видео рекламных объявлений на YouTube. ScanScout использует General Catalyst Partners для размещения рекламы в видео перед просмотром. Видео-в-видео реклама также возможна. Технология ScanScout работает аналогично технологии AdSense. ScanScout сканирует содержание видео и затем показывает рекламу в соответствии содержанию видео.

  • Рекламные щиты и контекстная реклама

Компании строят планы по встраиванию камер в рекламные щиты и сканированию лиц людей, проходящих мимо рекламного щита. Программное обеспечение будет сообщать рекламодателю, сколько людей прошло мимо рекламного щита и как долго они смотрели на него. Для большинства людей будет считан пол с точностью 85%. Мужчины и женщины смогут увидеть различные объявления на основе их пола. Эти кампании намерены представить «ультра-таргетированную» прямую рекламу только тем лицам, которые часто посещают конкретный район, что является еще одной формой контекстной рекламы, которая может появится в ближайшее время.

  • Вирусное видео и контекстная реклама

Вирусное видео использует участия аудитории в создании пользовательского медиа контента. Предприятия будут пытаться понять свою аудиторию, чтобы оправдать участие генерируемого пользователями контента. Потребители увидят сообщения, которые имеют к ним отношение, в отличие от сообщений, ориентированных на широкую аудиторию. Бизнесам больше не потребуется абсолютный контроль с помощью этого программного обеспечения и участия потребителей.

  • Контекстная реклама и ценообразование

Издателям и рекламодателям рекомендуется работать вместе, чтобы максимизировать количество денег, которые оба заработают. Если они работают вместе, оба смогут получить прибыль. Рекламодатели используют способность устанавливать собственные цены на свою продукцию. Тем не менее, компании пытаются определить, можно ли установить цену для всех членов сети. Google представила смарт-схему Ценообразования, которая позволяет динамически устанавливать цены. Yahoo! предпочла установить одну цену для каждой компании, а не с помощью программного обеспечения для определения цены продукта. Проблема этого варианта состоит в том, что большинство компаний вынуждены устанавливать цену для наименее ценного сайта в сети.

  • Контекстная реклама и управление

Издатели были в восторге от возможности разделения прибыли с компаниями контекстной рекламы, когда идея была впервые внедрена. Теперь издатели могут выбрать одного или несколько контекстных рекламных компаний. Издатели получат больше контроля, когда они имеют возможность выбирать. Издатели могут также иметь возможность выбрать конкретные рекламные категории. Например, издатель может знать, что человеку, который любит определенный тип музыки может также понравиться определенный тип стереодинамиков для прослушивания этой музыки. Это позволяет издателям управлять рекламными объявлениями для связи с их целевой аудиторией.

  • Контекстная реклама и переход к поведенческой рекламе

Поведенческая реклама, как ожидается, станет следующим видом контекстной рекламы. Поведенческая реклама фиксирует поведение пользователя, а не только предпочтения пользователя. Многие люди чувствуют себя неловко в отношении вопросов конфиденциальности, которые окружают целевые рекламные объявления и отслеживание поведения человека в Интернете. Контекстная поведенческая реклама будет основываться на поведении пользователя при серфинге в предыдущих сессиях. Таким образом, два человека будут видеть совершенно разные рекламные объявления, даже если они посещают один и тот же сайт. Поведение отслеживается с помощью «cookies», хранящихся на компьютерах пользователей. Многие компании заинтересованы в реализации этой практики, потому что эксперты показали, что рейтинг кликов и, что более важно, уровень конверсии выше от поведенческого маркетинга, чем от других форм рекламы.

Источник: http://www.searchenginejournal.com/10-facts-and-trends-about-contextual-advertising/24098/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *