+7 (499) 390-65-54

Блог компании Apricode

Цифровые коммуникации, интернет-реклама, веб-разработка

Опираетесь ли Вы на психологические аспекты поведения потебителей в работе маркетинга Вашей компании? Насколько хорошо Вы знакомы с поведением и стимулами Вашей целевой аудитории? Понимаете ли Вы и Ваши клиенты друг друга с полуслова?
Хотим поделиться списком литературы, которая может приоткрыть для Вас новые грани маркетинга Ваших товаров и услуг.

  1. Альфред Адлер. Понять природу человека (1927)
  2. Гэвин де Беккер. Дар страха: Тайные сигналы выживания, защищающие нас от насилия (1997)
  3. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений (1964)
  4. Роберт Болтон. Навыки людей: Как отстаивать свое мнение, выслушивать других и решать конфликты (1979)
  5. Эдвард де Боно. Латеральное мышление. Учебник творческого мышления (1970)
  6. Натаниэль Бранден. Психология самоуважения (1969)
  7. Изабель Бриггс Майерс. У каждого свой дар. MBTI: определение типов (1980)
  8. Луанн Брайзендайн. Женский мозг (2006)
  9. Дэвид Д. Бернс. Хорошее самочувствие: Новая терапия настроений (1980)
  10. Роберт Чалдини. Психология влияния (1984)
  11. Михай Чиксентмихайи. Креативность: Поток и психология открытий и изобретений (1996)
  12. Альберт Эллис и Роберт А. Харпер. Руководство по рациональной жизни (1961)
  13. Милтон Эриксон (автор Сидней Розен). Мой голос останется с вами. Обучающие истории Милтона Эриксона (1982)
  14. Эрик Эриксон. Молодой Лютер. Психоаналитическое историческое исследование (1958)
  15. Ганс Айзенк. Измерения личности (1947)
  16. Сюзан Форуард. Эмоциональный шантаж (1997)
  17. Виктор Франкл. Воля к смыслу (1969)
  18. Анна Фрейд. Психология Я и защитные механизмы (1936)
  19. Зигмунд Фрейд. Толкование сновидений (1900)
  20. Говард Гарднер. Структура разума: Теория множественного интеллекта (1983)
  21. Дениэл Гилберт. Спотыкаясь о счастье (2006)
  22. Малкольм Гладуэлл. Озарение: Сила мгновенных решений (2005)
  23. Дениэл Гоулман. Эмоциональный интеллект на работе (1998)
  24. Джон М. Готтман. Карта любви (1999)
  25. Гарри Харлоу. Природа любви (1958)
  26. Томас Э. Харрис. Я- о’кем, ты- о’кей (1967)
  27. Эрик Хоффер. Истинно верующий: Личность, власть и массовые общественные движения (1951)
  28. Карен Хорни. Наши внутренние конфликты (1945)
  29. Уильям Джеймс. Принципы психологии (1890)
  30. Карл Юнг. Архетипы и коллективное бессознательное (1968)
  31. Альфред Кинси. Сексуальное поведение самки человека (1953)
  32. Мелани Кляйн. Зависть и благодарность (1957)
  33. Р. Д. Лэнг. Расколотое Я (1960)
  34. Абрахам Маслоу. Дальние пределы человеческой психики (1971)
  35. Стэнли Милгрэм. Подчинение авторитету (1974)
  36. Энн Мойр и Дэвид Джессел. Пол мозга: Реальные различия между мужчиной и женщиной (1989)
  37. И. П. Павлов. Условные рефлексы (1927)
  38. Фриц Перлз. Теория гештальттерапии (1951)
  39. Жан Пиаже. Речь и мышление ребенка (1923)
  40. Стивен Пинкер. Чистый лист: Современный взгляд на отрицание человеческой природы (2002)
  41. В. С. Рамачандран. Призраки разума: Исследование загадок человеческого сознания (1998)
  42. Карл Роджерс. Становление личности: Взгляд на психотерапию (1961)
  43. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу (1970)
  44. Барри Шварц. Парадокс выбора: Почему «больше» значит «меньше» (2004)
  45. Мартин Селигман. Новая позитивная психология: Научный взгляд на счастье и смысл жизни (2002)
  46. Гейл Шихи. Возрастные кризисы (1976)
  47. Б. Ф. Скиннер. По ту сторону свободы и достоинства (1971)
  48. Дуглас Стоун, Брюс Пэттон и Шейла Хин. Трудные разговоры (1999)
  49. Уильям Стайрон. Зримая тьма (1990)
  50. Роберт Е. Тайер. Источник повседневного настроения: Управление энергией, напряженностью и стрессом (1996)

На днях компания Adobe представила очередной доклад «2017 Digital Trends in Retail«.
Отчет о цифровых тенденциях в 2017 году представляет собой увлекательный снимок трансформормации розничного сектора в цифровую эру.

Клиентский опыт (Customer eXperience) продолжает доминировать в повестке дня, и из исследования ясно, что отрасль розничной торговли осознает важность персонализированного и мобильного клиентского опыта, который имеет значение на каждом этапе путешествия клиента. Очевидно, что сектору розничной торговли следует сосредоточиться на оптимизации мобильного сервиса в рамках своих CX инициатив. CX — это отличительная особенность для розничных брендов, и в рамках этой тенденции мобильный опыт, в частности, будет все больше определять ваш бренд.

В отчете приводится распределение направлений диджитал маркетинга, в которых ритейлеры планируют наращивать бюджет в текущем году.

Статистические данные продолжают подтверждать огромное влияние мобильных устройств: розничные продажи только в Великобритании достигли 133 млрд. фунтов стерлингов в 2016 году, увеличившись на 16% в годовом исчислении на 18 млрд. фунтов. Продажи, произведенные с помощью смартфонов, выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в декабре 2016 года, согласно данным, опубликованным в январе 2017 года IMRG и Capgemini в США на мобильные устройства приходилось 21% от общего объема продаж электронной коммерции в 4 квартале 2016 года, что на 45% больше аналогичного периода прошлого года.
Согласно последнему изданию Adobe Digital Index, опубликованному в январе 2017 года, мобильные телефоны составили 41% в розничных продажах в Великобритании во период последнего рождества. На других крупных рынках аналогичная (но слегка меньшая) доля потребительских расходов относится к мобильным (31% в США, 30% В Северной Европе, 27% в Германии и 26% во Франции).
Это подчеркивает важность мобильных технологий и объясняет, почему почти две трети (62%) респондентов из розничной торговли говорят, что их бюджет мобильного маркетинга будет расти в 2017 году более, чем в любом другом канале.